Найдено документов - 162 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '68.512.1я73 или 74.5я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Расторгуев Ю. О.
Справочник по условиям и порядку выполнения упражнений стрельб из пистолета сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации / Ю. О. Расторгуев, Р. И. Володько ; Краснодарский университет МВД России, Ставропольский филиал. - Ставрополь : СФ КрУ МВД России, 2025. - 52 с. : ил. - Библиогр.: с. 51. - http://mp.na-mvd.ru/MegaPro/Download/MObject/639. - Текст : электронный.
Справочник по условиям и порядку выполнения упражнений стрельб из пистолета сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации / Ю. О. Расторгуев, Р. И. Володько ; Краснодарский университет МВД России, Ставропольский филиал. - Ставрополь : СФ КрУ МВД России, 2025. - 52 с. : ил. - Библиогр.: с. 51. - http://mp.na-mvd.ru/MegaPro/Download/MObject/639. - Текст : электронный.
Авторы: Расторгуев Ю. О., Володько Р. И.
Ключевые слова: СТРЕЛКОВАЯ ПОДГОТОВКА, СТРЕЛЬБА ИЗ ПИСТОЛЕТА, СТРЕЛЬБА ИЗ ПИСТОЛЕТА МАКАРОВА, СТРЕЛЬБА ИЗ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ, СТРЕЛЬБА ИЗ ТАБЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ, ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА, МЕТОДИКА ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ, ВООРУЖЕНИЕ ОВД, СТРЕЛКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Основная рубрика: РОССИЙСКОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО, СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Основная подрубрика: БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА В ОВД. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ОВД, ВОЕННОЕ ДЕЛО
Ссылка на ресурс: Справочник по условиям и порядку выполнения упражнений стрельб из пистолета сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Документ
Чулков И. А.
Российские пистолеты. Криминалистические аспекты : учебное пособие / И. А. Чулков, А. Н. Бардаченко ; Министерство внутренних дел Российской Федерации, Волгоградская академия. - Волгоград : ВА МВД России, 2025. - 328 с. : ил., фот. - Библиогр.: с. 323-325. - http://mp.na-mvd.ru/MegaPro/Download/MObject/6431. - ISBN 978-5-7899-1606-3. - Текст : электронный.
Российские пистолеты. Криминалистические аспекты : учебное пособие / И. А. Чулков, А. Н. Бардаченко ; Министерство внутренних дел Российской Федерации, Волгоградская академия. - Волгоград : ВА МВД России, 2025. - 328 с. : ил., фот. - Библиогр.: с. 323-325. - http://mp.na-mvd.ru/MegaPro/Download/MObject/6431. - ISBN 978-5-7899-1606-3. - Текст : электронный.
Авторы: Чулков И. А., Бардаченко А. Н.
Ключевые слова: СТРЕЛКОВОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, СУДЕБНАЯ БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, СУДЕБНАЯ БАЛЛИСТИКА, КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, ГРАЖДАНСКОЕ ОРУЖИЕ, СЛЕДЫ НА ГИЛЬЗАХ ПАТРОНОВ, ПИСТОЛЕТ
Основная рубрика: СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, РОССИЙСКАЯ КРИМИНАЛИСТИКА
Основная подрубрика: ВОЕННОЕ ДЕЛО, КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА (ТЕХНИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ)
Ссылка на ресурс: Российские пистолеты. Криминалистические аспекты
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Литвин Д. В.
Особенности профессионально-педагогической деятельности руководителя стрельб в процессе организации и проведения занятий по огневой подготовке : учебно-методическое пособие / Д. В. Литвин, Т. С. Купавцев ; Министерство внутренних дел Российской Федерации, Академия управления. - Москва : Акад. упр. МВД России, 2025. - 105 с. : табл. - Библиогр.: с. 103-104. - ISBN 978-5-907721-87-6 : 23-73. - Текст : непосредственный.
Особенности профессионально-педагогической деятельности руководителя стрельб в процессе организации и проведения занятий по огневой подготовке : учебно-методическое пособие / Д. В. Литвин, Т. С. Купавцев ; Министерство внутренних дел Российской Федерации, Академия управления. - Москва : Акад. упр. МВД России, 2025. - 105 с. : табл. - Библиогр.: с. 103-104. - ISBN 978-5-907721-87-6 : 23-73. - Текст : непосредственный.
Авторы: Литвин Д. В., Купавцев Т. С.
Шифры: 68.5 - Л 64
Ключевые слова: ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРЕЛЬБЫ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Основная рубрика: СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Основная подрубрика: ВОЕННОЕ ДЕЛО, ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
4. Документ
Теория и методика музыкального воспитания детей с проблемами в развитии : учебное пособие / Е. А. Медведева, Г. Р. Шашкина, Л. Н. Комиссарова [и др.] ; Е. А. Медведева [и др.] ; под редакцией Е. А. Медведевой. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 217 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542939 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/542939. - https://urait.ru/book/cover/431966E1-9308-4A5D-8DF8-46AF4DF6E3EB. - ISBN 978-5-534-11911-4 : 999.00.
Авторы: Медведева Е. А., Шашкина Г. Р., Комиссарова Л. Н., Журавлева Ж. И., Павлова А. С.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Методика музыкально-ритмической работы с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушенным слухом, Методика музыкального воспитания детей с особыми образовательными потребностями
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Документ
Попова Т. М.
Теоретико-методологические основы обучения и воспитания лиц с нарушениями развития в зарубежной науке : учебное пособие / Т. М. Попова ; Т. М. Попова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 125 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544536 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/544536. - https://urait.ru/book/cover/80BEAEC9-6E53-4C47-A014-19D5B50F4D2B. - ISBN 978-5-534-14793-3 : 449.00.
Теоретико-методологические основы обучения и воспитания лиц с нарушениями развития в зарубежной науке : учебное пособие / Т. М. Попова ; Т. М. Попова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 125 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544536 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/544536. - https://urait.ru/book/cover/80BEAEC9-6E53-4C47-A014-19D5B50F4D2B. - ISBN 978-5-534-14793-3 : 449.00.
Авторы: Попова Т. М.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретико-методологические основы обучения и воспитания лиц с нарушениями развития в зарубежной науке
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Документ
Чулков И. А.
Стрелковое огнестрельное оружие и его следы на пулях, гильзах и преградах : 9-мм карабин охотничий самозарядный "Сайга-9-02" : учебное пособие / И. А. Чулков, А. Н. Бардаченко ; Министерство внутренних дел Российской Федерации, Волгоградская академия. - Волгоград : ВА МВД России, 2024. - 75 с. : ил., фот. - Библиогр.: с. 34. - Режим доступа: для авторизир. пользователей. - http://mp.na-mvd.ru/MegaPro/Download/MObject/5724. - ISBN 978-5-7899-1512-7. - Текст : электронный.
Стрелковое огнестрельное оружие и его следы на пулях, гильзах и преградах : 9-мм карабин охотничий самозарядный "Сайга-9-02" : учебное пособие / И. А. Чулков, А. Н. Бардаченко ; Министерство внутренних дел Российской Федерации, Волгоградская академия. - Волгоград : ВА МВД России, 2024. - 75 с. : ил., фот. - Библиогр.: с. 34. - Режим доступа: для авторизир. пользователей. - http://mp.na-mvd.ru/MegaPro/Download/MObject/5724. - ISBN 978-5-7899-1512-7. - Текст : электронный.
Авторы: Чулков И. А., Бардаченко А. Н.
Ключевые слова: СТРЕЛКОВОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, КАРАБИНЫ, "САЙГА-9-02", ОХОТНИЧЬИ РУЖЬЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ОРУЖИЕ, СЛЕДЫ НА ГИЛЬЗАХ ПАТРОНОВ, КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, СУДЕБНАЯ БАЛЛИСТИКА, ПАТРОНЫ
Основная рубрика: СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, РОССИЙСКАЯ КРИМИНАЛИСТИКА
Основная подрубрика: ВОЕННОЕ ДЕЛО, КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА (ТЕХНИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Документ
Чижова А. С.
Специальная методика обучения русскому языку : учебное пособие / А. С. Чижова, С. Ю. Ильина ; А. С. Чижова, С. Ю. Ильина. - Москва : Юрайт, 2024. - 70 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555602 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/555602. - https://urait.ru/book/cover/0758F384-8DF5-4AE4-B6F6-540570327804. - ISBN 978-5-534-18981-0 : 309.00.
Специальная методика обучения русскому языку : учебное пособие / А. С. Чижова, С. Ю. Ильина ; А. С. Чижова, С. Ю. Ильина. - Москва : Юрайт, 2024. - 70 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555602 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/555602. - https://urait.ru/book/cover/0758F384-8DF5-4AE4-B6F6-540570327804. - ISBN 978-5-534-18981-0 : 309.00.
Авторы: Чижова А. С., Ильина С. Ю.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная методика обучения русскому языку и литературе, Методика обучения русскому языку детей с нарушениями коммуникативного развития, Специальная Методика обучения русскому языку
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Документ
Козырева О. А.
Современные проблемы науки и специального (дефектологического) образования : учебник / О. А. Козырева ; О. А. Козырева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 211 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544329 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/544329. - https://urait.ru/book/cover/8B019C84-4474-46AE-AE90-2F4482D4A920. - ISBN 978-5-534-14960-9 : 979.00.
Современные проблемы науки и специального (дефектологического) образования : учебник / О. А. Козырева ; О. А. Козырева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 211 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544329 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/544329. - https://urait.ru/book/cover/8B019C84-4474-46AE-AE90-2F4482D4A920. - ISBN 978-5-534-14960-9 : 979.00.
Авторы: Козырева О. А.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, Инклюзивное образование, Инклюзивное образование в России и за рубежом, Основы инклюзивного образования, Психологическая диагностика в специальном образовании, Психолого-педагогическая коррекция в специальном образовании, Психотерапия в специальном образовании, Психологическая служба в специальном образовании, Инклюзивное образование детей дошкольного возраста, Инклюзивное образование детей с ОВЗ, Проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, Психологическая служба в специальном и инклюзивном образовании, Психологическая служба в системе специального образования, Современные системы специального образования, Содержание специального образования, Специальные образовательные условия обучения детей с ОВЗ, Технологии специального образования, Специальные условия образования лиц с ОВЗ, Введение в дефектологию, логопедию и инклюзивное образование, Естественно-научные основы дефектологии, логопедии и инклюзивного образования, Инклюзивное образование ребенка с ОВЗ, Психотерапевтические технологии в дефектологическом образовании, Организация работы психолога в условиях специального образования, Психолого-педагогическое консультирование в специальном и инклюзивном образовании, Специальная психология в образовании, Современные проблемы дефектологического образования, Инклюзивное образование лиц с ЗПР, Инклюзивное образование лиц с нарушениями слуха, Инклюзивное образование лиц с ОВЗ, Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Организация и содержание деятельности психолога специального (коррекционного) образования, Психологическое консультирование в специальном (коррекционном) образовании, Система психологической помощи в сфере общего, специального (коррекционного) и инклюзивного образования, Основы специальной психологии в образовании, Организация коррекционно-развивающей работы в инклюзивном образовании, Социокультурная реабилитация детей-инвалидов, Специальное и инклюзивное образование в современном мире, Современные проблемы дефектологической науки и образования, Инклюзивное образование лиц c ограниченными возможностями здоровья, Ассистивные технологии в специальном инклюзивном образовании, Организация специального и инклюзивного образования в школе, Инклюзивное образование детей с ОВЗ дошкольной дефектологии, Инклюзивное образование дошкольников с ОВЗ, Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ, Организация специального и инклюзивного образования, Психолого-педагогические основы специального и инклюзивного образования, Психолого-педагогическая диагностика в специальном и инклюзивном образовании, Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Основы дефектологии в инклюзивном образовании, Основы специального и инклюзивного образования, Основы коррекционной педагогики и инклюзивного образования, Основы коррекционной педагогики и инклюзивного образования младших школьников
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Документ

Матвеева М.В. (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : Учебное пособие / М.В. Матвеева, С.Д. Станпакова ; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - https://znanium.ru/catalog/document?id=442314. - https://znanium.ru/cover/2139/2139777.jpg. - ISBN 978-5-16-016591-2. - ISBN 978-5-16-109183-8 (электр. издание).
Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : Учебное пособие / М.В. Матвеева, С.Д. Станпакова ; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - https://znanium.ru/catalog/document?id=442314. - https://znanium.ru/cover/2139/2139777.jpg. - ISBN 978-5-16-016591-2. - ISBN 978-5-16-109183-8 (электр. издание).
Авторы: Матвеева М.В., Станпакова С.Д.
Основная рубрика: Педагогика. Образование
Основная подрубрика: Специальная (коррекционная) педагогика
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=442314
10. Документ
Козырева О. А.
Проблемы инклюзивного образования : учебное пособие / О. А. Козырева ; О. А. Козырева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 179 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544327 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/544327. - https://urait.ru/book/cover/E93E7799-DA2B-4929-81CF-2D0887EAC735. - ISBN 978-5-534-14411-6 : 689.00.
Проблемы инклюзивного образования : учебное пособие / О. А. Козырева ; О. А. Козырева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 179 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544327 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/544327. - https://urait.ru/book/cover/E93E7799-DA2B-4929-81CF-2D0887EAC735. - ISBN 978-5-534-14411-6 : 689.00.
Авторы: Козырева О. А.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Дистанционные технологии в инклюзивном образовании, Индивидуальные образовательные маршруты в инклюзивном образовании, Инновации в инклюзивном образовании, Современные проблемы инклюзивного образования, Технологии инклюзивного образования, Инклюзивное образование детей школьного возраста, Инклюзивное образование детей с ОВЗ, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, Теория и практика инклюзивного образования, Инновационные подходы к инклюзивному образованию, Инклюзивное образование ребенка с ОВЗ, Современные технологии инклюзивного образования, Интерактивные технологии в инклюзивном образовании, Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, Теория и технология инклюзивного образования, Теория и методика инклюзивного образования, Инклюзивное образование в современной школе, Теоретико-методологические основания инклюзивного образования, Модели интегрированного и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями, Реабилитационный потенциал инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями, Мотивация педагога к работе в условиях инклюзивного образования, Мотивация будущего педагога к работе в условиях инклюзивного образования, Проблемы инклюзивного образования, Инклюзивное образование в современном мире, Специальное и инклюзивное образование в современном мире, Теоретические основы и технологии инклюзивного образования, Дистанционное обучение в сфере инклюзивного образования, Сравнительная педагогика инклюзивного образования, Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога инклюзивного образования, Основы специального и инклюзивного образования
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Документ

Педагогика инклюзивного образования : Учебник / В.Г. Рындак, О.В. Сальдаева, Р.Р. Аитбаева [и др.] ; Оренбургский государственный педагогический университет; Оренбургский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 439 с. - (Высшее образование). - https://znanium.com/catalog/document?id=438659. - https://znanium.com/cover/2116/2116861.jpg. - ISBN 978-5-16-019568-1. - ISBN 978-5-16-109864-6 (электр. издание).
Авторы: Рындак В.Г., Сальдаева О.В., Аитбаева Р.Р., Бородина Е.А., Кислина Л.В., Королева Ю.А., Крайнова Л.О., Масляева М.С., Москвина А.В., Налейкина Н.В., Оганисян К.Г., Павленко С.А., Писарева Г.А., Рябчевских И.А., Чеботарева Н.В., Чернопрудова П.В., Шарипова А.В., Щекалева Е.Н.
Основная рубрика: Педагогика. Образование
Основная подрубрика: Специальная (коррекционная) педагогика
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Документ
Щербакова Н. Н.
Основы речевой культуры дефектолога : учебное пособие / Н. Н. Щербакова ; Н. Н. Щербакова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 126 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/534796 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/534796. - https://urait.ru/book/cover/57D2E331-2A93-4342-9665-FB622240F93B. - ISBN 978-5-534-18327-6 : 459.00.
Основы речевой культуры дефектолога : учебное пособие / Н. Н. Щербакова ; Н. Н. Щербакова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 126 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/534796 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/534796. - https://urait.ru/book/cover/57D2E331-2A93-4342-9665-FB622240F93B. - ISBN 978-5-534-18327-6 : 459.00.
Авторы: Щербакова Н. Н.
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Основы речевой культуры дефектолога, Речевая культура дефектолога, Основы социокультурной компетентности дефектолога, Практическая деятельность дефектолога в условиях интерактивной среды, Профессиональная культура личности дефектолога, Правовые основы профессиональной деятельности дефектолога, Проектирование образовательных программ в дефектологии, Подготовка педагога-дефектолога к тьюторскому сопровождению детей с ОВЗ, Проблемы науки и специального (дефектологического) образования на современном этапе, Педагогическая деонтология в специальном (дефектологическом) образовании, Проектная деятельность дефектолога в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, Проектная деятельность дефектолога в системе психолого-педагогической реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Документ
Бойков Д. И.
Общение детей с проблемами в развитии : учебное пособие / Д. И. Бойков, С. В. Бойкова ; Д. И. Бойков, С. В. Бойкова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 153 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542532 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/542532. - https://urait.ru/book/cover/A1E363B6-DE19-4D45-8A31-5035D510C924. - ISBN 978-5-534-11739-4 : 609.00.
Общение детей с проблемами в развитии : учебное пособие / Д. И. Бойков, С. В. Бойкова ; Д. И. Бойков, С. В. Бойкова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 153 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542532 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/542532. - https://urait.ru/book/cover/A1E363B6-DE19-4D45-8A31-5035D510C924. - ISBN 978-5-534-11739-4 : 609.00.
Авторы: Бойков Д. И., Бойкова С. В.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общение детей с проблемами в развитии, Коррекция коммуникативных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью, Формирование коммуникативных умений детей, Проблемные дети: развитие через общение, Психология затрудненного педагогического психологического общения, Психология затрудненного общения, Коррекция трудностей в общении и поведении, Социальная и коррекционная педагогика
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Документ

Матвеева М.В. (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях : Учебно-методическая литература / М.В. Матвеева, Т.В. Коршунова ; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 176 с. - (Высшее образование: Магистратура). - https://znanium.com/catalog/document?id=431201. - https://znanium.com/cover/2080/2080559.jpg. - ISBN 978-5-16-017948-3. - ISBN 978-5-16-110958-8 (электр. издание).
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях : Учебно-методическая литература / М.В. Матвеева, Т.В. Коршунова ; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 176 с. - (Высшее образование: Магистратура). - https://znanium.com/catalog/document?id=431201. - https://znanium.com/cover/2080/2080559.jpg. - ISBN 978-5-16-017948-3. - ISBN 978-5-16-110958-8 (электр. издание).
Авторы: Матвеева М.В., Коршунова Т.В.
Основная рубрика: Педагогика. Образование
Основная подрубрика: Логопедия
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Документ
Галасюк И. Н.
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта. Кураторство : учебное пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина ; И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. - Москва : Юрайт, 2024. - 179 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540535 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/540535. - https://urait.ru/book/cover/4AB7336F-49F9-4F1F-A2DA-3A965BF18867. - ISBN 978-5-534-08285-2 : 859.00.
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта. Кураторство : учебное пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина ; И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. - Москва : Юрайт, 2024. - 179 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540535 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/540535. - https://urait.ru/book/cover/4AB7336F-49F9-4F1F-A2DA-3A965BF18867. - ISBN 978-5-534-08285-2 : 859.00.
Авторы: Галасюк И. Н., Шинина Т. В.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Дошкольное воспитание детей с ЗПР и подготовка к школе, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, Воспитание и обучение лиц с нарушениями интеллекта, Коррекционная психология, Специальная психология и коррекционная педагогика, Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта, Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта, Педагогические технологии социализации детей с нарушением интеллекта, Организация специальной психологической помощи детям с нарушениями интеллекта, Олигофренопедагогика, Основы олигофренопедагогики, Основы коррекционной педагогики, Основы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта, Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта, Коррекционная педагогика и специальная психология, Социальная и коррекционная педагогика, Коррекционно-развивающее обучение, Коррекционная педагогика и психология, Методические основы организации процессов обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, Семейное воспитание детей с нарушениями интеллекта
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Документ
Методика профессионального обучения : учебное пособие / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина, И. С. Сергеев [и др.] ; В. И. Блинов [и др.] ; под общей редакцией В. И. Блинова. - Москва : Юрайт, 2024. - 219 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542003 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/542003. - https://urait.ru/book/cover/90A44335-7E28-41B5-8769-747696243B4B. - ISBN 978-5-534-14863-3 : 1009.00.
Авторы: Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С., Клинк О. Ф., Факторович А. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Документ
Ткаченко А. В.
Методика преподавания социологии : учебник и практикум / А. В. Ткаченко ; А. В. Ткаченко. - Москва : Юрайт, 2024. - 369 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/536423 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/536423. - https://urait.ru/book/cover/A2108C9A-5FEA-4BAA-A6A2-D6B5F4A0A371. - ISBN 978-5-534-06112-3 : 1259.00.
Методика преподавания социологии : учебник и практикум / А. В. Ткаченко ; А. В. Ткаченко. - Москва : Юрайт, 2024. - 369 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/536423 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/536423. - https://urait.ru/book/cover/A2108C9A-5FEA-4BAA-A6A2-D6B5F4A0A371. - ISBN 978-5-534-06112-3 : 1259.00.
Авторы: Ткаченко А. В.
Ключевые слова: Социология и демография, Общественные науки, Методика преподавания социологии, Методика преподавания социологии в вузе, Педагогические и методические проблемы преподавания социологии, Методики преподавания социологии в высшей школе, Методика преподавания социологических дисциплин, Методика преподавания социологии и обществознания
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Документ
Шашкина Г. Р.
Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи : учебное пособие / Г. Р. Шашкина ; Г. Р. Шашкина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 215 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541107 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/541107. - https://urait.ru/book/cover/54CBCE3A-AA01-4A8C-AAEB-DD7D3A951CB5. - ISBN 978-5-534-09761-0 : 989.00.
Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи : учебное пособие / Г. Р. Шашкина ; Г. Р. Шашкина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 215 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541107 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/541107. - https://urait.ru/book/cover/54CBCE3A-AA01-4A8C-AAEB-DD7D3A951CB5. - ISBN 978-5-534-09761-0 : 989.00.
Авторы: Шашкина Г. Р.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Коррекционная ритмика, Логопедия, Дошкольная логопедия, Введение в логопедию, Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками, Логоритмика, Логопедическая ритмика для детей с тяжелыми нарушениями речи, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи, Логопедическая ритмика, Основы логопедической работы, Фонетическая ритмика в работе с детьми в специальных коррекционных учреждениях I и II вида, Проектирование программ логопедического сопровождения семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи, Основы дошкольной логопедии, Комплексная терапия дизартрии и ринолалии, Логопедия (логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных, двигательных нарушениях), Основы логопедической ритмики
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Документ
Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии : учебник и практикум / Н. Микляева, Л. И. Кириллова, А. В. Кроткова [и др.] ; Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. - Москва : Юрайт, 2024. - 521 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542974 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/542974. - https://urait.ru/book/cover/470ADF79-DCEE-42E9-A736-37D01497A9A8. - ISBN 978-5-534-12334-0 : 2139.00.
Авторы: Микляева Н., Кириллова Л. И., Кроткова А. В., Лавская Н. С., Родионова Ю. Н., Ромусик М. Н., Осетрова А. А., Чудесникова Т. А., Тихонова О. А., Андреева Е. Л., Сироткина Т. Ю.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Лечебная педагогика, Основы лечебной педагогики
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Документ
Криницына Г. М.
Коррекция речевых нарушений : учебное пособие / Г. М. Криницына ; Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 147 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/518138 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/518138. - https://urait.ru/book/cover/53011869-FA39-4612-A6D9-5442733E7CE1. - ISBN 978-5-534-16846-4 : 509.00.
Коррекция речевых нарушений : учебное пособие / Г. М. Криницына ; Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 147 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/518138 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/518138. - https://urait.ru/book/cover/53011869-FA39-4612-A6D9-5442733E7CE1. - ISBN 978-5-534-16846-4 : 509.00.
Авторы: Криницына Г. М.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Логопедическое обследование детей с речевой патологией, Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения в школе у детей с речевой патологией, Обобщающий курс логопедии, Профилактика речевых нарушений, Теоретико-методологические основы комплексной помощи детям с нарушениями речевой деятельности, Теоретические основы логопедии, Коммуникативные нарушения речи и их коррекция, Системные нарушения речи и их коррекция, Коррекция речевых нарушений, Анализ речевых ошибок младших школьников, Методы коррекционной работы в начальной школе, Системные нарушения речи, Технологии профилактики и коррекции нарушений речи, Основы логопедической работы, Артикуляторно-акустическая дисграфия у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, Методика организации логопедических занятий с детьми с речевыми нарушениями, Методика совершенствования речевой деятельности младших школьников, Организация коррекционной работы в школе, Психология лиц с нарушениями речи, основы коррекционной работы, Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений, Клинико-логопедическая диагностика и консультирование лиц с речевой патологией и их семей, Нейропсихологические методы коррекции нарушений речевого и психического развития, Современные методы диагностики, коррекции и развития лиц с нарушениями речи, Формирование речевой готовности к школьному обучению детей с тяжелыми нарушениями речи, Инновационные технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений, Основы коррекционной работы с лицами, имеющими комплексные нарушения, Теоретические основы коррекционно-восстановительного обучения, Методика коррекционной работы, Технологии индивидуальной коррекционной работы, Проектирование индивидуальных программ психолого-педагогической коррекции речевых нарушений, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями, Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями, Коррекционные методы работы психолога, Коррекционные технологии, Технологии коррекционной работы, Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями, Методика работы над речевыми ошибками младших школьников
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет