Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/URAIT/492674
003 Принадлежность контрольного номера https://urait.ru/bcode/492674
005 Дата корректировки 20230117110056.4
008 Кодируемые данные
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-15142-8
c Цена, тираж 1889.00
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
b Код языка каталог. rus
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
073 _1
a 9785534151428
d 1889.00
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 65(075.8)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.49я73
2 Источник индекса rubbk
091 Индексы/ коды __
a Индекс ББК (DOS) 65.49я73
z rubbk
100 Автор 1_
a Автор Кобяк М. В.
q Полное имя Марина Викторовна
230 __
a Электрон. дан.
245 Заглавие 00
a Заглавие Управление качеством гостиничного предприятия
b Продолж. заглавия учебник
c Ответственность М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина.
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е изд.
b Дополнительные сведения об издании испр. и доп
260 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2022
300 Физическое описание __
a Объем 502 с
440 Серия _0
a Серия Высшее образование
500 Примечания __
a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/492674 (дата обращения: 29.08.2022).
520 Аннотация __
a Аннотация Курс посвящен формированию и поддержанию требуемых свойств и характеристик гостиниц и отелей. Авторы раскрывают суть качества как социально-экономической категории и объекта управления, уточняют стадии развития философии качества, конкретизируют этапы развития систем менеджмента качества. Большое внимание уделяется качеству услуг в гостиничном предприятии, методам оценки качества обслуживания в гостинице, системе менеджмента качества гостиниц и отелей. Отдельные темы информируют о внедрении системы качества в работу гостиничного предприятия и нормативно-правовой базе обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений туризма и сервиса, а также всех интересующихся путешествиями, поездками и выездами.
538 Прим. о системных особенностях __
a Прим. о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Управление качеством
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Экономика и управление
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Управление качеством гостиничного предприятия
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Скобкин С. С.
q Полное имя Сергей Сергеевич
856 Электронный адрес документа 40
n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20231231
2 Способ доступа Показать документ
x Служебное примечание https://urait.ru/book/cover/3BF6311F-7004-4752-84A1-D78A2312B758
u URL https://urait.ru/read/492674
856 Электронный адрес документа 41
q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/3BF6311F-7004-4752-84A1-D78A2312B758
952 Тип литературы __
c Вид литературы учебник