Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\infra-m\znanium\bibl\1871394
005 Дата корректировки 20230313235256.1
008 Кодируемые данные 221022s2022 RU g rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-017740-3
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-110433-0
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376.4(075.4)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.5
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.04.03
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 40.05.02
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.06.01
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.03.01
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.03.05
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 40.05.04
100 Автор __
a Автор Биба Анна Григорьевна
q Полное имя Анна Григорьевна
245 Заглавие __
a Заглавие Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования
b Продолж. заглавия Монография
c Ответственность Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 1
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
c Дата издания 2023
300 Физическое описание __
a Объем 160 с.
440 Серия __
a Серия Научная мысль
520 Аннотация __
a Аннотация В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы обобщение научных данных) так и эмпирические (наблюдение беседа тестирование анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования в том числе у детей с речевыми патологиями.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Дополнительное профессиональное образование
650 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Педагогика. Образование
x Основная подрубрика Специальная (коррекционная) педагогика
856 Электронный адрес документа 4_
a Имя сервера/домена znanium.com
m Помощь ebs_support@infra-m.ru
n Местонахождение сервера НИЦ ИНФРА-М
u URL https://znanium.com/catalog/document?id=420214
856 Электронный адрес документа 41
a Имя сервера/домена znanium.com
d Путь /cover/1871
f Электронное имя 1871394.jpg
q Тип электронного формата image/jpeg
u URL https://znanium.com/cover/1871/1871394.jpg
911 __
u 0030=https://znanium.com/catalog/document?id=420214
911 __
u 608a=Монография
u 6082=local
911 __
u 9031=394
911 __
u 951p=s://znanium.com/catalog/document?id=420214&pid=