Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\infra-m\znanium\bibl\1841893
005 Дата корректировки 20230313235240.0
008 Кодируемые данные 220630s2021 RU g rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-9614-3690-7
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 339
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 658
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 6529
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.03.01
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.03.05
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.03.06
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.03.02
100 Автор __
a Автор Фейдер Питер
q Полное имя Питер
245 Заглавие __
a Заглавие Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху
b Продолж. заглавия Научно-популярная литература
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство ООО "Альпина Паблишер"
c Дата издания 2021
300 Физическое описание __
a Объем 190 с.
520 Аннотация __
a Аннотация Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании. Впервые на русском языке представлена книга в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. ВО - Бакалавриат
650 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Управление (менеджмент)
x Основная подрубрика Управление проектами
700 Другие авторы __
a Другие авторы Томс Сара
q Полное имя Сара
856 Электронный адрес документа 4_
a Имя сервера/домена znanium.com
m Помощь ebs_support@infra-m.ru
n Местонахождение сервера НИЦ ИНФРА-М
u URL https://znanium.com/catalog/document?id=387178
856 Электронный адрес документа 41
a Имя сервера/домена znanium.com
d Путь /cover/1841
f Электронное имя 1841893.jpg
q Тип электронного формата image/jpeg
u URL https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg
911 __
u 0030=https://znanium.com/catalog/document?id=387178
911 __
u 608a=Научно-популярная литература
u 6082=local
911 __
u 9031=893
911 __
u 951p=s://znanium.com/catalog/document?id=387178&pid=