Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/URAIT/516715
003 Принадлежность контрольного номера https://urait.ru/bcode/516715
005 Дата корректировки 20230913130125.0
008 Кодируемые данные
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-09145-8
c Цена, тираж 469.00
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
b Код языка каталог. rus
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
073 _1
a 9785534091458
d 469.00
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376(075.32)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.3я723
2 Источник индекса rubbk
091 Индексы/ коды __
a Индекс ББК (DOS) 74.3я723
z rubbk
100 Автор 1_
a Автор Речицкая Е. Г.
q Полное имя Екатерина Григорьевна
230 __
a Электрон. дан.
245 Заглавие 00
a Заглавие Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха
b Продолж. заглавия учебное пособие
c Ответственность Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова.
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е изд.
b Дополнительные сведения об издании пер. и доп
260 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2023
300 Физическое описание __
a Объем 138 с
440 Серия _0
a Серия Профессиональное образование
500 Примечания __
a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/516715 (дата обращения: 13.09.2023).
520 Аннотация __
a Аннотация Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
538 Прим. о системных особенностях __
a Прим. о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Педагогика, психология, социальная работа
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Сурдопедагогика
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Сурдопсихология
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы сурдопедагогики
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы сурдопсихологии
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Гайдова Ю. В.
q Полное имя Юлия Викторовна
856 Электронный адрес документа 40
n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20251231
2 Способ доступа Показать документ
x Служебное примечание https://urait.ru/book/cover/73D30B8D-369F-40C3-B11F-D2BB4FE99403
u URL https://urait.ru/bcode/516715
856 Электронный адрес документа 41
q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/73D30B8D-369F-40C3-B11F-D2BB4FE99403