Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU/URAIT/539984 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
https://urait.ru/bcode/539984 |
005 |
Дата корректировки |
20240827112639.7 |
008 |
Кодируемые данные |
|
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-534-06731-6 |
c |
Цена, тираж |
1449.00 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
ИКО Юрайт |
b |
Код языка каталог. |
rus |
c |
Служба, преобразующая запись |
ИКО Юрайт |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
073 |
|
_1 |
a |
|
9785534067316 |
d |
|
1449.00 |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
372.851(075.32) |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.262.21я723 |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
091 |
Индексы/ коды |
__ |
a |
Индекс ББК (DOS) |
74.262.21я723 |
z |
|
rubbk |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Далингер В. А. |
q |
Полное имя |
Виктор Алексеевич |
230 |
|
__ |
a |
|
Электрон. дан. |
245 |
Заглавие |
00 |
a |
Заглавие |
Методика обучения математике. Обучение учащихся доказательству теорем |
b |
Продолж. заглавия |
учебное пособие |
c |
Ответственность |
В. А. Далингер. |
250 |
Сведения об издании |
__ |
a |
Основные сведения об издании |
2-е изд. |
b |
Дополнительные сведения об издании |
испр. и доп |
260 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
Юрайт |
c |
Дата издания |
2024 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
338 с |
440 |
Серия |
_0 |
a |
Серия |
Профессиональное образование |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
URL: https://urait.ru/bcode/539984 (дата обращения: 27.08.2024). |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В пособии рассмотрены теоретические и практические основы обучения учащихся доказательству математических предложений. Раскрыт категориально-понятийный аппарат, относящийся к понятию «теорема», показаны ее виды, общие и частные методы доказательства. Описана пропедевтическая работа по подготовке учащихся к доказательству теорем, показана работа учителя по подготовке к уроку, на котором будет доказываться теорема. Рассмотрен вопрос об организации деятельности учащихся по «переоткрытию» формулировки теоремы и поиску способов и методов ее доказательства, описаны различные приемы закрепления теоремы. |
538 |
Прим. о системных особенностях |
__ |
a |
Прим. о системных особенностях |
Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей |
653 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
Математика: общие работы |
653 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
Математика и статистика |
653 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
Теория и методика математического развития |
653 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
Методика математического развития |
856 |
Электронный адрес документа |
40 |
n |
Местонахождение сервера |
Юрайт |
g |
|
Электронная книга |
q |
Тип электронного формата |
html |
h |
Имя пользователя |
ЮРАЙТ |
v |
Часы доступа к ресурсу |
20251231 |
2 |
Способ доступа |
Показать документ |
x |
Служебное примечание |
https://urait.ru/book/cover/6FA2FED3-43F6-4F5C-8387-D816564BC335 |
u |
URL |
https://urait.ru/bcode/539984 |
856 |
Электронный адрес документа |
41 |
q |
Тип электронного формата |
cover |
u |
URL |
https://urait.ru/book/cover/6FA2FED3-43F6-4F5C-8387-D816564BC335 |