Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/URAIT/544815
003 Принадлежность контрольного номера https://urait.ru/bcode/544815
005 Дата корректировки 20240827112649.1
008 Кодируемые данные
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-15699-7
c Цена, тираж 1259.00
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
b Код языка каталог. rus
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
073 _1
a 9785534156997
d 1259.00
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 659.4(075.8)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 60.842я73
2 Источник индекса rubbk
091 Индексы/ коды __
a Индекс ББК (DOS) 60.842я73
z rubbk
100 Автор 1_
a Автор Васильева М. М.
q Полное имя Мария Михайловна
230 __
a Электрон. дан.
245 Заглавие 00
a Заглавие Основы рекламы и связей с общественностью
b Продолж. заглавия учебник
c Ответственность М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой.
260 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2024
300 Физическое описание __
a Объем 286 с
440 Серия _0
a Серия Высшее образование
500 Примечания __
a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/544815 (дата обращения: 27.08.2024).
520 Аннотация __
a Аннотация Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые технологии в коммуникационных кампаниях в контексте мировых трендов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов и практиков, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью.
538 Прим. о системных особенностях __
a Прим. о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связи с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Экономические науки
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Связи с общественностью (PR)
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Паблик рилейшнз
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Экономика
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама в коммуникационном процессе
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Рекламная деятельность
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Рекламное дело
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы экономики
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы интегрированных коммуникаций
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Интегрированные маркетинговые коммуникации
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Введение в экономику
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью)
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Связи с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Теория и практика связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Теория и практика рекламы и связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связи с общественностью некоммерческих организаций
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова PR-технологии и реклама
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Современные технологии рекламы и PR
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью"
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы рекламы и связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и Public Relations
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и паблик рилейшнз
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Теория и практика связи с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Связь с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Интегрированные коммуникации
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связи с общественностью в различных отраслях
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и PR
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы рекламы и PR
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова PR и реклама
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Связи с общественностью: теория и практика
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы рекламного дела
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы профессиональной деятельности в области рекламы и связи с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Техника и технологии рекламы и связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Коммуникация как основа рекламы и связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технология рекламы и связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Корпоративная культура в индустрии рекламы и связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связи с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии рекламы и связей с общественностью в коммуникационной системе
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама в отраслях и сферах деятельности
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Теории и технологии деловых коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Введение в Связи с общественностью и рекламу
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Паблик рилейшнз и реклама в коммерческих организациях
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии паблик рилейшнз
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Введение в рекламу и связи с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Организация рекламы и связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Введение в рекламу и PR
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Менеджмент в рекламе и PR
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы теории и практики связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Связи с общественностью и реклама
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии рекламы и PR
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Введение в паблик рилейшнз
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Организация и планирование деятельности по рекламе и связям с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Публичная коммуникация в рекламе и связях с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Организация деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связь с общественностью в компании
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Информационно-аналитическая работа в рекламе и связях с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и PR в современном мире
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама, PR, имидж
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Современные технологии и коммуникации в рекламе и PR
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Интегрированные коммуникации в рекламе и PR
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связи с общественностью в российском коммерческом пространстве
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Реклама и связи с общественностью в коммерческих организациях
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Жеглова Ю. Г.
q Полное имя Юлия Генриховна
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Юдина Е. Ю.
q Полное имя Елена Юрьевна
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Шаркова И. В.
q Полное имя Ирина Викторовна
856 Электронный адрес документа 40
n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20251231
2 Способ доступа Показать документ
x Служебное примечание https://urait.ru/book/cover/917722AB-AC9B-40AB-B62C-797CB369F085
u URL https://urait.ru/bcode/544815
856 Электронный адрес документа 41
q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/917722AB-AC9B-40AB-B62C-797CB369F085