Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/URAIT/541151
003 Принадлежность контрольного номера https://urait.ru/bcode/541151
005 Дата корректировки 20240827112709.4
008 Кодируемые данные
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-08426-9
c Цена, тираж 899.00
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
b Код языка каталог. rus
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
073 _1
a 9785534084269
d 899.00
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 808.5(075.8)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 80.7я73
2 Источник индекса rubbk
091 Индексы/ коды __
a Индекс ББК (DOS) 80.7я73
z rubbk
100 Автор 1_
a Автор Шевцова Е. Е.
q Полное имя Елена Евгеньевна
230 __
a Электрон. дан.
245 Заглавие 00
a Заглавие Технологии формирования интонационной стороны речи
b Продолж. заглавия учебное пособие
c Ответственность Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина.
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е изд.
b Дополнительные сведения об издании пер. и доп
260 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2024
300 Физическое описание __
a Объем 189 с
440 Серия _0
a Серия Высшее образование
500 Примечания __
a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/541151 (дата обращения: 27.08.2024).
520 Аннотация __
a Аннотация В курсе представлены физиологические механизмы интонации, предлагается анализ научно-практической литературы по проблеме исследования, а также методы диагностики нарушений просодической стороны речи. Рассматриваются особенности формирования интонационно-выразительных средств речи при различных речевых расстройствах в сопоставлении с нормальным речевым развитием. Предлагаются практические упражнения и задания по формированию навыков интонационно-мелодической выразительности речи. Приводятся упражнения, предназначенные для улучшения и дикционного качества речи, владения речевым дыханием, голосом, а также задания, выполнение которых будет способствовать совершенствованию функции речевого программирования и грамматического структурирования у детей и взрослых.
538 Прим. о системных особенностях __
a Прим. о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Педагогика, психология, социальная работа
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы логопедии
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Логопедия
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Дефектология
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Введение в логопедию
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Коррекция произносительной стороны речи с практикумом
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Обобщающий курс логопедии
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Теоретические основы логопедии
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии формирования произносительной и интонационной стороны речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии формирования интонационной стороны речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Формирование просодической стороны речи у детей с нарушениями речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Основы логопедической работы
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Расстройства темпо-ритмической организации высказывания
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технология обследования и формирования произносительной стороны речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технология формирования интонационной стороны речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии изучения и коррекции нарушений интонационной стороны речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии изучения и коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии нарушения и коррекции темпо-ритмической стороны речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Логопедия. Нарушение произносительной стороны речи и применения средств общения
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Нарушения произносительной стороны речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Организация коррекционной работы с лицами с нарушениями голоса
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Постановка голоса и выразительность речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Нарушения темпо-ритмической организации речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением темпо-ритмической организации речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии обследования и коррекции нарушений произносительной стороны речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии обследования и коррекции темпо-ритмических нарушений речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Онтогенез детской речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии обследования и формирования моторной и произносительной сторон речи
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Технологии формирования интонационной и темпо-ритмической сторон речи
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Забродина Л. В.
q Полное имя Людмила Владимировна
856 Электронный адрес документа 40
n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20251231
2 Способ доступа Показать документ
x Служебное примечание https://urait.ru/book/cover/C4120FB4-5CE8-4A40-B773-A8061A94BB48
u URL https://urait.ru/bcode/541151
856 Электронный адрес документа 41
q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/C4120FB4-5CE8-4A40-B773-A8061A94BB48