Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\infra-m\znanium\bibl\2086387
005 Дата корректировки 20240827142101.4
008 Кодируемые данные 230725s2023 RU g rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-009782-4
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-101199-7 (электр. издание)
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 339.1(075.4)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.290-2
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.03.01
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.03.02
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.04.01
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.04.02
100 Автор __
a Автор Наумов В.Н.
q Полное имя Наумов Владимир Николаевич
u Дополнение Санкт-Петербургский государственный экономический университет
245 Заглавие __
a Заглавие Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах
b Продолж. заглавия Монография
c Ответственность Санкт-Петербургский государственный экономический университет
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 1
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
c Дата издания 2024
300 Физическое описание __
a Объем 270 с.
440 Серия __
a Серия Научная мысль
520 Аннотация __
a Аннотация В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер. Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками. Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы. Монография предназначена для специалистов занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями) для преподавателей аспирантов экономических вузов а также для слушателей МВА по программам управления предприятием.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Дополнительное профессиональное образование
650 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Реклама. Маркетинг. PR
x Основная подрубрика Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг
655 Указ. предметных рубрик (устаревшее) __
a Жанр/ форма (устаревшее) Монография
700 Другие авторы __
a Другие авторы Шубаева В. Г.
q Полное имя Шубаева Вероника Геогриевна
856 Электронный адрес документа 4_
a Имя сервера/домена znanium.com
m Помощь ebs_support@infra-m.ru
n Местонахождение сервера НИЦ ИНФРА-М
u URL https://znanium.com/catalog/document?id=432332
856 Электронный адрес документа 48
a Имя сервера/домена znanium.com
d Путь /cover/2086
f Электронное имя 2086387.jpg
q Тип электронного формата image/jpeg
u URL https://znanium.com/cover/2086/2086387.jpg
911 __
u 0030=https://znanium.com/catalog/document?id=432332