Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\infra-m\znanium\bibl\2116862
005 Дата корректировки 20240827142105.9
008 Кодируемые данные 240126s2023 RU g rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-016904-0
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание)
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376.352(075.32)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.3я723
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.02.04
100 Автор __
a Автор Осипова Л.Б.
q Полное имя Осипова Лариса Борисовна
u Дополнение Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
245 Заглавие __
a Заглавие Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения
b Продолж. заглавия Учебно-методическая литература
c Ответственность Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 1
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
c Дата издания 2024
300 Физическое описание __
a Объем 248 с.
440 Серия __
a Серия Среднее профессиональное образование
520 Аннотация __
a Аннотация В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Среднее профессиональное образование
650 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Педагогика. Образование
x Основная подрубрика Специальная (коррекционная) педагогика
655 Указ. предметных рубрик (устаревшее) __
a Жанр/ форма (устаревшее) Учебно-методическая литература
856 Электронный адрес документа 4_
a Имя сервера/домена znanium.com
m Помощь ebs_support@infra-m.ru
n Местонахождение сервера НИЦ ИНФРА-М
u URL https://znanium.com/catalog/document?id=436740
856 Электронный адрес документа 48
a Имя сервера/домена znanium.com
d Путь /cover/2116
f Электронное имя 2116862.jpg
q Тип электронного формата image/jpeg
u URL https://znanium.com/cover/2116/2116862.jpg
911 __
u 0030=https://znanium.com/catalog/document?id=436740