Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Карпова С. В.
Рекламное дело : учебник и практикум / С. В. Карпова ; С. В. Карпова. - 3-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 344 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557158 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/557158. - https://urait.ru/book/cover/55D4F4BA-725D-4302-B5CD-F1A6170CAC5D. - ISBN 978-5-534-19807-2 : 1479.00.
Авторы: Карпова С. В.
Ключевые слова: Реклама и связи с общественностью, Экономические науки, Основы рекламы, Рекламная деятельность, Рекламное дело, Реклама, Теория и практика рекламы, Правовое обеспечение рекламной деятельности, Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование, Маркетинг в рекламе, Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности, Организация рекламного бизнеса, Организация деятельности коллектива исполнителей, Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, Введение в рекламу, Основы рекламного дела, Организация рекламной деятельности, Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта, Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий, Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Документ
bookCover
Поляков В. А.
Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум / В. А. Поляков, А. А. Романов ; В. А. Поляков, А. А. Романов. - Москва : Юрайт, 2024. - 514 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542275 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/542275. - https://urait.ru/book/cover/7C0A081C-B477-4D90-9E40-0718E71A3FAB. - ISBN 978-5-534-10539-1 : 1699.00.
Авторы: Поляков В. А., Романов А. А.
Ключевые слова: Реклама и связи с общественностью, Экономические науки, Основы рекламы, Рекламная деятельность, Рекламное дело, Реклама, Теория и практика рекламы, Основы маркетинга гостиничных услуг, Введение в рекламу, Основы рекламного дела, Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта, Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий, Изготовление рекламно-агитационных материалов, Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Документ
bookCover
Мазилкина Е.И. (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ).
Основы рекламы : Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л. А. Ольхова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - https://znanium.com/catalog/document?id=434466. - https://znanium.com/cover/2029/2029815.jpg. - ISBN 978-5-16-019214-7. - ISBN 978-5-16-111934-1 (электр. издание).
Авторы: Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л. А.
Основная рубрика: Реклама. Маркетинг. PR
Основная подрубрика: Основы рекламы
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Документ
bookCover
Синяева И. М.
Основы рекламы : учебник и практикум / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов ; И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 453 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555977 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/555977. - https://urait.ru/book/cover/9C5779BD-67C4-4E92-AD2F-51AE4D2FE4F5. - ISBN 978-5-534-19116-5 : 1879.00.
Авторы: Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А.
Ключевые слова: Реклама и связи с общественностью, Экономические науки, Основы рекламы, Реклама, Теория и практика рекламы, Управление коллективом исполнителей, Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование, Основы управления коллективом исполнителей, Организация деятельности коллектива исполнителей, Введение в рекламу, Реклама, PR, имидж, Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий, Создание фотоизображений с использованием профессиональных технологий
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Документ
bookCover
Селезнева Л. В.
Написание рекламных текстов : учебное пособие / Л. В. Селезнева ; Л. В. Селезнева. - Москва : Юрайт, 2024. - 185 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545354 (дата обращения: 27.08.2024). - https://urait.ru/bcode/545354. - https://urait.ru/book/cover/E16500DE-B68B-491E-9100-41A19978B096. - ISBN 978-5-534-13318-9 : 709.00.
Авторы: Селезнева Л. В.
Ключевые слова: Реклама и связи с общественностью, Экономические науки, Основы рекламы, Социология рекламной деятельности, Ценообразование на рынке рекламных услуг, Рекламная деятельность, Рекламное дело, Реклама, Копирайтинг, Теория и практика рекламы, Выполнение рекламных проектов в материале, Разработка творческой концепции рекламного продукта, Основы копирайтинга, Социология рекламы, Организация рекламного бизнеса, Написание рекламных текстов, Рекламный текст, Копирайт и написание рекламных текстов, Язык рекламы, Введение в рекламу, Основы рекламного дела, Организация деятельности рекламного агента, Организация рекламной деятельности, Инновации в рекламе, Реклама в СМИ, Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Документ
bookCover
Карпова С. В.
Рекламное дело : учебник и практикум / С. В. Карпова ; С. В. Карпова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 425 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/531940 (дата обращения: 13.09.2023). - https://urait.ru/bcode/531940. - https://urait.ru/book/cover/0E0740F2-285C-468A-8E10-790F3D82F385. - ISBN 978-5-534-16874-7 : 1359.00.
Авторы: Карпова С. В.
Ключевые слова: Реклама и связи с общественностью, Экономические науки, Основы рекламы, Рекламная деятельность, Рекламное дело, Реклама, Теория и практика рекламы, Правовое обеспечение рекламной деятельности, Управление коллективом исполнителей, Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование, Маркетинг в рекламе, Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности, Основы управления коллективом исполнителей, Организация рекламного бизнеса, Организация деятельности коллектива исполнителей, Введение в рекламу, Основы рекламного дела, Организация деятельности рекламного агента, Организация рекламной деятельности
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Документ
bookCover
Поляков В. А.
Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум / В. А. Поляков, А. А. Романов ; В. А. Поляков, А. А. Романов. - Москва : Юрайт, 2023. - 514 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/517937 (дата обращения: 13.09.2023). - https://urait.ru/bcode/517937. - https://urait.ru/book/cover/C9EB1320-4895-4F63-9B9F-E8ECED4404F1. - ISBN 978-5-534-10539-1 : 1619.00.
Авторы: Поляков В. А., Романов А. А.
Ключевые слова: Реклама и связи с общественностью, Экономические науки, Основы рекламы, Рекламная деятельность, Рекламное дело, Реклама, Теория и практика рекламы, Разработка и технологии производства рекламного продукта, Основы маркетинга гостиничных услуг, Введение в рекламу, Основы рекламного дела, Технологии создания печатной рекламы
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Документ
bookCover
Синяева И. М.
Основы рекламы : учебник и практикум / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов ; И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - Москва : Юрайт, 2023. - 552 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/511938 (дата обращения: 13.09.2023). - https://urait.ru/bcode/511938. - https://urait.ru/book/cover/1EC5D748-7A4E-4195-A5AD-F60DE28B9B54. - ISBN 978-5-534-15083-4 : 1729.00.
Авторы: Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А.
Ключевые слова: Реклама и связи с общественностью, Экономические науки, Основы рекламы, Реклама, Теория и практика рекламы, Управление коллективом исполнителей, Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование, Основы управления коллективом исполнителей, Организация деятельности коллектива исполнителей, Введение в рекламу, Реклама, PR, имидж
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Документ
bookCover
Селезнева Л. В.
Написание рекламных текстов : учебное пособие / Л. В. Селезнева ; Л. В. Селезнева. - Москва : Юрайт, 2023. - 159 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/519472 (дата обращения: 13.09.2023). - https://urait.ru/bcode/519472. - https://urait.ru/book/cover/957E6267-875F-46F6-A150-DB9E5E3C4644. - ISBN 978-5-534-13318-9 : 599.00.
Авторы: Селезнева Л. В.
Ключевые слова: Реклама и связи с общественностью, Экономические науки, Основы рекламы, Реклама, Копирайтинг, Теория и практика рекламы, Основы копирайтинга, Написание рекламных текстов, Рекламный текст, Копирайт и написание рекламных текстов, Введение в рекламу
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Документ
bookCover
Карпова С. В.
Рекламное дело : учебник и практикум / С. В. Карпова ; С. В. Карпова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 431 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/489829 (дата обращения: 29.08.2022). - https://urait.ru/read/489829. - https://urait.ru/book/cover/7CA1E22F-3674-4664-80F0-FF56C4A7CCC9. - ISBN 978-5-534-11216-0 : 1329.00.
Авторы: Карпова С. В.
Ключевые слова: Реклама. PR, Экономика и управление, Рекламное дело, Реклама, Правовое обеспечение рекламной деятельности, Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование, Маркетинг в рекламе, Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Документ
bookCover
Поляков В. А.
Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум / В. А. Поляков, А. А. Романов ; В. А. Поляков, А. А. Романов. - Москва : Юрайт, 2022. - 514 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/495461 (дата обращения: 29.08.2022). - https://urait.ru/read/495461. - https://urait.ru/book/cover/9EDE9B80-8E19-49D5-8F0B-A213A7CB6C7C. - ISBN 978-5-534-10539-1 : 1559.00.
Авторы: Поляков В. А., Романов А. А.
Ключевые слова: Реклама. PR, Экономика и управление, Основы рекламы, Рекламная деятельность, Рекламное дело, Реклама, Теория и практика рекламы, Разработка и технологии производства рекламного продукта, Основы маркетинга гостиничных услуг, Введение в рекламу, Основы рекламного дела, Технологии создания печатной рекламы
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Документ
bookCover
Синяева И. М.
Основы рекламы : учебник и практикум / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов ; И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - Москва : Юрайт, 2022. - 552 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/489961 (дата обращения: 29.08.2022). - https://urait.ru/read/489961. - https://urait.ru/book/cover/5B2C71B7-9A19-4B67-A5D8-9AE7A141C8F6. - ISBN 978-5-534-15083-4 : 1659.00.
Авторы: Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А.
Ключевые слова: Реклама. PR, Экономика и управление, Основы рекламы, Реклама, Теория и практика рекламы, Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование, Введение в рекламу
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Документ
bookCover
Селезнева Л. В.
Написание рекламных текстов : учебное пособие / Л. В. Селезнева ; Л. В. Селезнева. - Москва : Юрайт, 2022. - 159 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/497532 (дата обращения: 29.08.2022). - https://urait.ru/read/497532. - https://urait.ru/book/cover/86437679-BAA7-494D-BE6B-B8642D7B8611. - ISBN 978-5-534-13318-9 : 579.00.
Авторы: Селезнева Л. В.
Ключевые слова: Реклама. PR, Экономика и управление, Основы рекламы, Реклама, Копирайтинг, Теория и практика рекламы, Основы копирайтинга, Написание рекламных текстов, Рекламный текст, Копирайт и написание рекламных текстов, Введение в рекламу
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет